CONTINENTAL

О бренде CONTINENTAL

Тип компании
Публичная
Год основания
1871
Штаб-квартира
Ганновер, Германия.
Продукты
Шины для различных видов транспорта, широкий спектр автомобильной электроники и систем безопасности, включая тормозные системы, датчики и бортовые компьютеры.
Веб-сайт

История

8 октября 1871 года в Ганновере основана компания Continental-Caoutchouc- und Gutta-Percha Compagnie как акционерное общество. На главном заводе на улице Фаренвальдерштрассе производятся изделия из мягкой резины, прорезиненные ткани и цельнолитые шины для экипажей и велосипедов.

Первый завод компании CONTINENTAL на улице Фаренвальдерштрассе.

С момента своего основания компания Continental превратилась в одну из ведущих мировых технологических компаний. Вначале Continental производила детали из мягкой резины, такие как подковы лошадей. С самого начала стратегическим направлением деятельности компании были разнообразие и инновации.

Вскоре после основания компания выпустила более 60 000 наименований продукции – от первоначальных защитных копыт и деталей из твёрдой резины для различных применений до прорезиненных тканей для самолётов, дирижаблей и воздушных шаров.

На раннем этапе Continental вывела на рынок множество инноваций, таких как пневматические шины для велосипедов в 1892 году и протекторные шины для автомобилей в 1904 году. Благодаря этому в прошлом веке Continental приобрела всемирную известность. Сегодня мы являемся одним из ведущих мировых поставщиков в сфере мобильности.

1882 год. в качестве товарного знака принята фотография лошади, вставшей на дыбы.

Первый товарный знак компании CONTINENTAL

1892 год. Continental — первая немецкая компания, начавшая производство пневматических шин для велосипедов.

Рекламный баннер, рекламирующий первые пневматические шины CONTINENTAL для велосипедов.

1898 год. в Ганновере-Фаренвальде начинается производство автомобильных пневматических шин без рисунка протектора.

Рабочие на производстве пневматических шин CONTINENTAL без рисунка протектора

1900 год. В первом немецком дирижабле LZ 1 для герметизации газовых баллонов использовался материал Continental.

Первый немецкий дирижабль LZ 1

1901год. Первый автомобиль производства Daimler под названием Mercedes одерживает сенсационную победу на Continental Pneumatics в автогонке Ницца-Салон-Ницца.

Газетная заметка о первом автомобиле производства Daimler под названием Mercedes, победившем на Continental Pneumatics в автогонке Ницца-Салон-Ницца

1904 год. Компания Continental представляет первую в мире автомобильную шину с рисунком протектора.

1905 год. Компания Continental производит клепаные противоскользящие шины, предшественники шин со стальными шипами.

1908 год. Компания Continental изобретает съемный обод для седанов — замечательное новшество, помогающее сэкономить время и усилия при замене шин.

1909 год. Луи Блерио, пионер авиации, вошел в историю, совершив первый перелет через Ла-Манш. Фюзеляж и крылья его самолета покрыты материалом Continental Aeroplan. Образцы синтетического каучука, разработанного в лабораториях Bayer, успешно вулканизированы в Continental и использованы для изготовления первых испытательных шин.

1913 год. Выходит в свет первый выпуск журнала для клиентов «Echo Continental», в котором публикуются статьи молодых авторов, таких как Эрих Мария Ремарк, и художников, таких как Пауль Кауфманн (псевдоним Каспари).

1914 год. Тройная победа Daimler, оснащенных шинами Continental, на Гран-при Франции. На головном заводе Continental работает 12 000 человек

1921 год. К 50-летию компании Continental стала первой немецкой компанией, выпустившей на рынок кордные шины. Таким образом, жёсткая льняная ткань квадратного плетения была заменена более гибкой кордной тканью. Компания Continental выпустила первые гигантские пневматические шины, которые пришли на смену цельнолитым шинам, использовавшимся до этого на коммерческом транспорте.

Баннер CONTINENTAL Сord

1926 год. Технический углерод используется в качестве армирующего наполнителя, придающего шине большую устойчивость к износу и старению, а также ее характерный цвет.

1928 год. Слияние с крупнейшими предприятиями немецкой резиновой промышленности с образованием компании Continental Gummi-Werke AG. Приобретение заводов в Ганновере-Лиммере и Корбахе/Гессен.

Снимок заводов CONTINENTAL 1928 года

1932 год. Компания Continental продаёт резинометаллическую стяжку под зарегистрированным торговым наименованием Continental Schwingmetall. Она используется для амортизации ударов и снижения шума в опорах двигателя.

1951 год. Начинается производство конвейерных лент со стальным тросом.

Конвейерная лента CONTINENTAL со стальным тросом.

1951 год. В тесном сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche компания Continental повторяет свои довоенные успехи на гоночной трассе. На автомобилях, оснащённых шинами Continental, такие гонщики, как Карл Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио, выигрывают гонку Carrera Panamericana 1952 года, а также Гран-при Франции, Великобритании, Нидерландов и Италии.

Рекламный баннер CONTINENTAL с акцентом на успех гоночных автомобилей с шинами CONTINENTAL

1952 год. Компания Continental добавляет к своему ассортименту обычных шин шины M+S для зимней езды.

Рекламный баннер CONTINENTAL, рекламирующий зимные шины.

1955 год. Continental — первая компания, разработавшая пневматические рессоры для грузовиков и автобусов. Continental — первая немецкая компания, начавшая производство бескамерных шин.

Пневматическая рессора CONTINENTAL, установленная на грузовике.

1960 год. Начинается массовое производство радиальных шин.

Производство радиальных шин CONTINENTAL

1966 год. В настоящее время в Continental работает около 26 800 сотрудников. Годовой объём продаж составляет 1,1 млрд немецких марок, что соответствует примерно 562 млн евро.

1967 год. Открытие испытательного центра шин Contidrom на окраине Люнебургской пустоши.

Испытательный центр шин Contidrom на окраине Люнебургской пустоши.

1968 год. 11 сентября 1968 года первый беспилотный автомобиль Continental с электронным управлением выехал на испытательный полигон Contidrom в Люнебургской пустоши, к изумлению собравшейся публики. Среди заголовков были «Будущее уже здесь» и «Вираж с привидением за рулём».

Испытание первого беспилотного автомобиля Continental с электронным управлением.

Более 400 газет, журналов, радиостанций и телеканалов освещали это событие. Настоящей целью этого дальновидного проекта было определить, как можно точно испытывать шины, используя научные методы в запрограммированных условиях. Однако инженеры Continental расширяли границы технических возможностей того времени и, в некотором смысле, прокладывали путь для будущего вождения.

1971 год. На заводе в Корбахе создано крупнейшее в Европе производство шлангов. Всё производство шлангов переносится из Ганновера в Корбах.

1972 год. Continental выпускает нешипованные зимние шины Conti-Contact.

1974 год. Компания Continental стала первым производителем, начавшим поставлять для европейской автомобильной промышленности полиуретановые гофрированные чехлы, изготовленные методом экструзионно-выдувного формования.

1976 год. В Нортхайме введена в эксплуатацию одна из крупнейших в Европе линий по производству конвейерных лент.

1979 год. Приобретение европейского шинного производства Uniroyal, Inc., США обеспечивает Continental более широкую базу в Европе (фото: завод в Аахене).

1983 год. Специальные подшипниковые элементы гидроопоры Continental, используемые в конструкции двигателей для гашения вибраций и шума, серийно производятся для автомобильной промышленности.

1985 год. Приобретение шинного производства австрийской компании Semperit.

1987 год. Приобретение североамериканского производителя шин General Tire, Inc. С 2001 года компания работает под названием Continental Tire North America, Inc.

1988 год. 1994 В компании работает около 45 900 сотрудников по всему миру. Годовой объём продаж составляет 7,9 млрд немецких марок, что соответствует примерно 4 млрд евро.

1989 год. Создано совместное предприятие с португальской компанией Mabor по производству шин в Лозаду. Полное поглощение в 1993 году.

1991 год. Выпустив шину ContiEcoContact, компания Continental стала первым производителем, выпустившим экологичную легковую шину. Производство промышленной продукции реорганизовано под зонтичным брендом ContiTech.

1993 год. Контрольный пакет акций чешской компании Barum включает завод по производству шин для легковых и коммерческих автомобилей в Отроковице, а также дилерскую сеть с около 50 торговыми точками.

1994 год. Компания Benecke-Kaliko AG входит в состав подразделения ContiTech. Основными видами продукции являются кожзаменитель и фольга.

1995 год. Создано подразделение «Автомобильные системы» с целью интенсификации системного бизнеса в автомобильной промышленности.

Работница подразделения «Автомобильные системы» компании CONTINENTAL за работой.

1997 год. Компания Continental представляет ISAD (интегрированный демпфер стартера-генератора). ISAD объединяет стартер и генератор автомобиля в одном блоке. Эта ключевая технология является необходимым условием для гибридных силовых установок, помогающих существенно снизить расход топлива и выбросы.

ISAD (интегрированный демпфер стартера-генератора) производства Continental.

1998 год. Приобретение подразделения автомобильных тормозов и шасси глобально активной американской компании, ядром которой является Alfred Teves GmbH во Франкфурте-на-Майне.

Alfred Teves GmbH во Франкфурте-на-Майне.

1998 год.Continental укрепляет свои позиции как мирового производителя шин, открывая производственные площадки в Аргентине, Мексике, ЮАР и Словакии. ContiTech предпринимает дальнейшие шаги по интернационализации своей деятельности в Бразилии, Чили, Мексике и Венгрии.

Работницы компании CONTINENTAL за работой

2000 год. В Тимишоаре (Румыния) открывается новый завод по производству легковых шин. Continental и Nisshinbo создают совместное предприятие (Continental Teves Corporation) в области тормозных систем и шасси для рынков Японии и Кореи.

Новый завод по производству легковых шин Continental в Тимишоаре (Румыния).

2001 год. Continental усиливает свою деятельность на растущем рынке автомобильной электроники, приобретя Temic, международного специалиста по электронике.

Глобальный завод Continental в Нюрнберге

2003 год. Представлена ContiSportContact 2 Vmax — первая в мире дорожная шина, одобренная для скоростей до 360 км/ч. Компания Continental укрепляет свои позиции как производителя шин в регионе АСЕАН и Австралии, создав совместное предприятие Continental Sime Tyre в Малайзии.

2004 год. Поглощение Phoenix AG. Благодаря слиянию ContiTech и Phoenix появляется крупнейший в мире специалист по технологиям обработки резины и пластмасс (фото: завод в Венгрии).

2006 год. Continental приобретает бизнес по производству автомобильной электроники у американской компании Motorola, Inc., расширяя свою деятельность, в том числе в области телематики.

2007 год. Continental приобретает Siemens VDO Automotive AG и входит в пятёрку крупнейших поставщиков автомобильной промышленности мира, одновременно укрепляя свои позиции на рынках Европы, Северной Америки и Азии. С приобретением контрольного пакета акций словацкой компании Continental Matador Rubber sro компания Continental расширяет свои позиции на рынках Центральной и Восточной Европы.

2009 год. В Шанхае открывается новая азиатская штаб-квартира и научно-исследовательский центр. Создание центра знаменует собой ещё один важный этап развития компании в Китае и Азии. Schaeffler KG становится основным акционером Continental AG после завершения сделки о поглощении, опубликованной летом 2008 года.

Азиатская штаб-квартира и научно-исследовательский центр компании Continental в Шанхае.

2010 год. На рынок выведены шины ContiSportContact™ 5 P. Новые высокопроизводительные летние шины специально разработаны для спортивных автомобилей и тюнингованной техники.

Новые высокопроизводительные летние шины ContiSportContact™ 5 P на спортивном автомобиле.

2011 год. Открыт первый в Китае шинный завод в Хэфэе (провинция Аньхой). Приобретено шинное производство индийской компании Modi Tyres Company Ltd. с производственными мощностями в Модипураме и Партапуре. На заводе в Гифхорне (Нижняя Саксония, Германия) запущено производство электродвигателей.

Открытие первого в Китае шинного завода Continental в Хэфэе (провинция Аньхой).

2012 год. В американском штате Невада начались комплексные испытания системы автономного вождения. Высокоавтоматизированный тестовый автомобиль Continental проехал 15 000 миль по дорогам общего пользования без единой аварии.

Высокоавтоматизированный тестовый автомобиль Continental.

2013 год. Программа ContiLifeCycle охватывает весь жизненный цикл грузовых шин Continental. Используя уникальное в мире сочетание переработки резины и восстановления грузовых шин, компания Continental разработала экологичное решение, которое продлевает срок службы шин и значительно снижает затраты.

Тестирование жизненного цикла грузовых шин Continental.

2015 год. Приобретение компании Veyance Technologies, работающей в сфере технологий производства резины и пластмасс. Компания специализируется на производстве конвейерных лент, шлангов и приводных ремней на 27 заводах по всему миру. Приобретение компании Elektrobit Automotive GmbH, специализирующейся на инновационных программных решениях. Разработка сосредоточена на эффективных решениях для сложных функций автомобилей, таких как передовые системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы.

Приводные ремни CONTINENTAL.

2017 год. Компания Continental построила беспилотный испытательный автомобиль под названием CUbE — Continental Urban Mobility Experience, который она испытала во Франкфурте, Германия.

2018 год. Открытие научно-исследовательской и экспериментальной лаборатории «Taraxagum Lab Anklam» в Анкламе, Мекленбург-Передняя Померания, Германия. Она служит базой для исследований в области выращивания и переработки русского одуванчика как альтернативного каучуконосу источника сырья.

Эмблема научно-исследовательской и экспериментальной лаборатории «Taraxagum Lab Anklam» на покрышке Continental.

2023 год. 1 февраля 2023 года компания Continental официально открыла лабораторию искусственного интеллекта в Берлине, отметив очередной этап развития ИИ. С открытием нового офиса в столице технологическая компания подтверждает свою цель — использовать колоссальные возможности искусственного интеллекта для мобильности будущего и соответствовать таким мегатрендам, как беспилотное вождение, связь, электрификация и совместная мобильность.

Открытие лаборатории искусственного интеллекта Continental в Берлине.

Благодаря накопленному за 150 лет опыту и экспертным знаниям, накопленным во всей компании, мы продолжим задавать технологические стандарты и играть ведущую роль в преобразовании автомобильной промышленности.

Баннер 150 лет с момента основания компании CONTINENTAL.

 

Текущие тенденции

Помимо собственных брендов, компания владеет несколькими другими известными марками шин, такими как Barum, General Tire и Uniroyal.

8 октября 2021 года компания отметила знаменательную дату: 150-летний юбилей компании Continental. Continental есть на что оглянуться – с самого начала мы оставили свой след в сфере мобильных технологий, объясняя, почему миллионы людей доверяют нам каждый день.

Баннер 150 лет с момента основания компании CONTINENTAL.

Начав всего с 200 сотрудников, со временем мы выросли в компанию с устойчивым успехом и почти 200 000 сотрудников по всему миру. Трансформация и изменения всегда были частью нашей истории, поэтому мы с уверенностью смотрим на новые перемены в сфере мобильных технологий.

Основная продукция CONTINENTAL:

  • Шины: компания является одним из крупнейших производителей шин в мире, выпуская покрышки для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а также для мотоциклов и велосипедов.
  • Автомобильная электроника и электроника для интерьера: Continental производит датчики, бортовые компьютеры и другое оборудование для автомобилей.
  • Системы безопасности и шасси: компания разрабатывает и производит тормозные системы, системы подвески и другие компоненты для автомобильной безопасности

Видение и миссия

В условиях постоянно усложняющегося мира компаниям становится всё важнее сосредоточиться на самом главном. Для Continental это те темы, проекты, продукты или меры, которые создают ценность и способствуют построению лучшего будущего.

Создание ценности.

Всё, что мы делаем, призвано создавать ценность. Это может быть финансовая ценность для наших акционеров, а также ценность для наших клиентов, наших сотрудников и общества, в котором мы работаем.

Лучшее завтра.

Наша цель — построить Лучшее Завтра. С помощью наших продуктов и услуг мы делаем мир немного лучше. Мы разрабатываем и производим мобильные и промышленные решения завтрашнего дня, делая его безопаснее, удобнее и экологичнее. В то же время, лучшее завтра означает действовать сейчас, а не в отдалённом будущем. Ежедневно.

Философия

В динамичном и сложно меняющемся мире постоянно возникают новые вызовы. Как обеспечить людям безопасную, экологичную и эффективную мобильность? Как избежать аварий и снизить выбросы? Как справиться с растущей цифровизацией и взаимосвязанностью нашего мира? Как сделать мобильность доступной для всех? И как вдохновить наших нынешних и потенциальных сотрудников?

Рабочий завода CONTINENTAL с покрышкой CONTINENTAL.

Основа преодоления этих трудностей — сильный бренд. Ведь наш бренд — это гораздо больше, чем просто логотип. «Брендинг следует за стратегией». Наш бренд — это наш способ показать, что стоит за нашими продуктами и решениями: нашу культуру, наш подход к работе и наши ценности. Бренд Continental устремлён в будущее — с более чем 150-летней историей, структурой, характером и индивидуальностью, не говоря уже о неповторимом дизайне.

Поле действия.

Компания Continental верит в будущее индивидуального движения как фундаментальной человеческой потребности. Мы формируем будущее этой индивидуальной свободы передвижения по всему миру, способствуя её реализации и тем самым улучшая качество жизни людей.

Что мы делаем и как мы это делаем.

Мы проактивны и надёжны. Мы предоставляем клиентам и деловым партнёрам широчайший спектр интеллектуальных, инновационных и эффективных технологий для автомобильной промышленности и промышленности, а также для рынка запасных частей. Мы делаем мобильность безопаснее, чище, комфортнее и доступнее.

Польза для общества.

Наши решения позволяют людям обогащать свою жизнь посредством движения и ведения устойчивого образа жизни.

Покрышка CONTINENTAL SportContact7 на автомобиле.

Преимущества

Основные преимущества продукции CONTINENTAL:

Высокое качество и надежность

  • Немецкое производство и строгий контроль качества на всех этапах.
  • Продукция проходит тщательные испытания на собственных полигонах и в лабораториях.
Покрышка UltraContact NXT компании CONTINENTAL.

Безопасность

  • Отличное сцепление с дорогой, как на сухом, так и на мокром покрытии.
  • Короткий тормозной путь благодаря усовершенствованным рисункам протектора и резиновым смесям.
  • Стойкость к аквапланированию, что обеспечивает безопасное движение в дождь.

Управляемость и комфорт

  • Превосходная управляемость в любых погодных условиях.
  • Стабильность и уверенность на дороге благодаря оптимальной эластичности резины.
  • Низкий уровень шума и плавность хода, даже при езде по неровностям.

Инновационные технологии

  • Внедрение интеллектуальных технологий, таких как ContiSense (датчики в шинах) и ContiAdapt (адаптация пятна контакта).
  • Использование инновационных составов резиновых смесей для улучшения эксплуатационных свойств..
Завод компании CONTINENTAL.

Долговечность и экономичность

  • Долговечность и износостойкость продукции.
  • Низкое сопротивление качению, что способствует экономии топлива.

Широкий модельный ряд

  • Большое разнообразие моделей и типоразмеров для разных типов автомобилей и условий эксплуатации.
  • Наличие как спортивных, так и экономичных моделей (например, ContiSportContact, ContiEcoContact).
Флаги с логотипами компании CONTINENTAL.
Фото: continental.com
 

Товары бренда CONTINENTAL

Ободная лента CONTINENTAL Easy Tape Rim Strip
-50%
720 ₽ 1 440 ₽
-50%
Стало дешевле

Ободная лента CONTINENTAL Easy Tape Rim Strip

В корзину
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)