Смотреть выбор

Цвет

Тип вещи

ТЕСТ-РАЙД

Пол

Сезон

Цена

Скидка 30%

В наличииБесплатная доставка

БРЮКИ DC SHOES RECRUIT Pnt J SNPT

Купить20 240 р14 168 р

DC

Основателем бренда был уроженец Калифорнии Кен Блок (Ken Block). Все свое детство и юность Кен увлекался разными видами спорта: от скейтбординга до любительского мотокросса. Все его друзья были уверены, что и после школы он решит продолжить занятия спортом, но Кен удивил всех, неожиданно заявив, что будет заниматься архитектурой и рисованием. Родители поддержали своего сына. Они хотели, чтобы он освоил профессию, которая принесла бы ему славу и успех. Но Кена  хватило всего на несколько лет.

В 1989 году он бросил учебу и решил создать собственную марку одежды для экстремального спорта, которую он назвал Eightball. Однажды он познакомился с молодым скейтбордистом Дэймоном Уэйем (Damon Way). Кен и Дэймон отлично разбирались в обуви для экстремальных видов спорта, потому что сами занимались ими всю жизнь. Они понимали, что выпускавшаяся на тот момент обувь не отвечала всем нужным характеристикам и не только не помогала, но даже мешала райдерам. Тогда они решили, что сами попробуют создать обувь совершенно нового уровня. Вместе они пересмотрели концепцию компании Eighball и в 1993 году открыли новое совместное предприятие DC Shoes. Кену и Дэймону не хватало человека, который бы занимался финансовыми вопросами. Тогда один из друзей Кена посоветовал им своего отца – Клайтона Блейма, опытного бухгалтера. Он взял на себя решение административных и финансовых вопросов.

Как любой новый бренд, DC нуждался в рекламе. А для спортивного бренда лучшая реклама — профессиональный спортсмен. Самым первым клиентом, а заодно и рекламным лицом DC, был младший брат Дэймона – Денни – профессиональный скейтбордист и победитель множества турниров. Помощь Денни сыграла колоссальную роль в развитии и раскрутке бренда. Вторым знаменитым клиентом DC стал Колин МакКэй (Colin McKay), который также привлек много новых клиентов.   Однако, несмотря на поддержку профессионалов, не все шло гладко. Первый год продукция DC не поступала в массовую продажу, так как Кен и Дэймон столкнулись с проблемами в производстве. Помощь пришла неожиданно — в лице Джея Бовкома (Jay Bovkom), с которым  Дэймон случайно познакомился в магазине. Джей много лет занимался ортопедической обувью и согласился встать во главе производства DC.

После этого работа пошла активнее. В магазинах стали появляться первые пары обуви DC для скейтеров. Эти модели разительно отличались от всего, с чем до этого имели дело скейтбордисты. У обуви DC были амортизирующие вставки, специальные нескользящие стельки, защищенные петли для шнурков и множество других инновационных деталей. Модели были оценены по достоинству, и все больше профессиональных спортсменов переходило на обувь DC. В  то же время появилось множество новых компаний, делающих свою обувь для скейтбординга. Но DC были первыми и поэтому всегда оставались на голову выше всех конкурентов. В 1997 году прошел европейский Супертур DC. Спортсмены в одежде DC посетили главные столицы Старого Света: Амстердам, Лондон, Стокгольм. Примерно в эти же дни главная звезда DC Дэнни Уэй  побил мировой рекорд по прыжкам в высоту на скейте, в результате чего он был занесен в книгу рекордов Гинесса.

Постепенно производители расширили производство и стали выпускать выпускать одежду и аксессуары. В 2004 году DC стал частью компании Quicksilver, а в 2005 году эти два бренда были основными спонсорами зимних Всемирных экстремальных игр.

Вряд ли компания добилась бы такого успеха, полагаясь на одни только технологии. Одним из пунктов, который всегда привлекал покупателей к марке DC, был особенный стиль. Именно благодаря ему, марку любят не только профессиональные спортсмены, но и люди весьма далекие от спорта.

На сегодняшний день компания DC предлагает мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары в спортивном стиле, а также в стиле casual.

katalogSub
233
×
Корзина
Товаров:

В вашей корзине пока нет товаров.