Блог

08.12.2013 604
SPECIALIZED 2014. ОБЗОР КРОСС-КАНТРИ ВЕЛОСИПЕДОВ.

 

 

Десять лет назад, после представления первого велосипеда Epic, хор экспертов критиковал его как слишком тяжелый и медленный, чтобы стать успешным на гонках кросс-кантри. Но многократно доказав обратное на самых статусных гонках мира, в 2014 году Specialized делают следующий шаг вперед, полностью поменяв дизайн, и разделив его на два варианта.  

Участники марафонов и кросс-кантри велосипедисты получат более легкую и быструю версию велосипеда, который они уже знают, в то время как  профессиональные гонщики могут выбрать более острую версию World Cup, в которой немного меньше ход подвески, более острое управление и больше эффективность. Specialized анонсируют новый S-Works Epic Carbon с ходом подвески 100мм на 50 грамм легче предыдущей версии, в то время как жесткость рамы и общая эффективность велосипеда улучшились.       

Этого удалось добиться благодаря полностью новой раме и новым более жестким верхним перьям, сделанным по аналогии с моделями Enduro and Camber, которые жестко связаны непосредственно с амортизатором. Новый дизайн линков связывает несколько шарниров вместе вокруг одной оси, для уменьшения веса и потенциальных мест изгиба.     

S-Works Epic World Cup 

В добавление к этому более маленький и легкий амортизатор, который не требует многих тонких настроек, как на прошлогоднем велосипеде. И чтобы упростить настройку Brain, теперь клапан настраивается пятью регулировками. И, несмотря на более жесткий порог срабатывания клапана, Specialized утверждают, что переход между полностью заблокированной подвеской до полностью активной стал плавнее, чем раньше, для более эффективной работы на неровных трассах.

"Мы стараемся сделать велосипед более простым в настройке, но таким же эффективным,-" говорит PR менеджер Specialized Сэм Бенедикт. Если покупателю не нравятся изначальные настройки, Бенедикт подчеркивает, что Specialized по прежнему предлагают программу S-Tune.

Другие изменения в 2014 году включают сквозные оси на переднем и заднем колесах, внутреннюю проводку на четыре линии тросов, нижние перья стали на 16мм уже сзади для лучшего положения цепи, и изменено положение амортизатора, который сейчас стал немного ближе к верхней трубе.

Вилка с клапаном Brain обеспечивает сбалансированную работу с задней подвеской. 

Новое положение амортизатора придает велосипеду более лаконичный вид, но так же обеспечивает одно очень большое преимущество на большинством кросс кантри велосипедов с задней подвеской: возможность крепления двух фляжек внутри главного треугольника, и не только двух фляг  – двух любых больших предметов. Это может выглядеть тривиальным для трэйл велосипедистов, которые могут использовать рюкзаки с гидропаком, но для гонщиков это большое дело.

Вместе с этим, Specialized представляют SWAT (Storage, Water, Air, Tools) (бардачок, вода, воздух, инструменты) - это набор аксессуаров на новом Epic. Этот набор будет включен в стандартную комплектацию на моделях: S-Works, Expert Carbon и Marathon.   

SWAT включает три отдельных части: небольшая пластиковая коробка на нижней трубе в которой хранится камера, баллончик с воздухом для накачки и монтажки покрышки, шестигранник который незаметно крепится в креплении амортизатора и выжимка цепи в рулевой трубе.      

В общем, все компоненты SWAT добавляют около половины килограмма к весу велосипеда, но если в них нет необходимости вы всегда можете их убрать, но вам больше не нужно будет прицеплять велосумки или приматывать что-либо изолентой. 

SWAT включает эту коробку для камеры, монтажек и баллончика для накачки.     

Важные элементы геометрии в основном сохранились неизменными от стандартного Epic, включая угол рулевой трубы 70,5 градусов и нижние перья длинной 448 миллиметров. Таким образом, управление остаётся в быстрой части спектра.

Если этот велосипед кажется вам слишком прирученным, рассмотрим более острый  Epic World Cup, который разработан, чтобы использоваться только с одной ведущей звездой - здесь нет крепления и достаточно места для переднего переключателя (тоесть на эту гоночную версию велосипеда нельзя поставить передний переключатель).         

Передний треугольник версии World Cup такой же, как и у стандартного Epic (за исключением отсутствия крепления переднего переключателя). Ход подвески на World Cup только 95 миллиметров (с таким же ходом вилки соответственно), на World Cup нижние перья на 9 миллиметров короче, и угол рулевой трубы на 0,5 градуса круче. На Epic World Cup будет более жесткая настройка клапанов Brain, и в комплекте не будет набора SWAT.

Вес Epic World Cup в размере L - потрясающие 8,9 килограмм без педалей и с несколькими незначительными изменениями (пенные грипсы, более лёгкая передняя покрышка S-Works Renegade, и  передний ротор  160 миллиметров).  

Алюминиевый Epic претерпел те же изменения и потерял 200 грамм по сравнению с версией 2013 года.   

Новые карбоновые и алюминиевые хардтэйлы

Карбоновые хардтэйлы Stumpjumper претерпели похожие изменения в 2014 году с более легкой рамой, эффективным управлением, эффективным задним треугольником, и в общем лаконичной внешностью и лучшей платформой для гонок.     

  На раме Stumpjumper такая же внутренняя проводка кабелей как на новом Epic, плюс задняя ость 142х12 миллиметров, post-mount  крепление калипера тормоза теперь расположено на нижнем пере, что позволяет сделать верхние перья тоньше и легче.

Три места крепления на нижней и подседельной трубах, делают новый Stumpjumper HT совместимым с системой Specialized SWAT, но здесь шестигранник будет крепиться к флягодержателю на подседельной трубе.   
   
  

S-Works Stumpjumper Carbon 29er 

Заявленный вес рамы S-Works немного снизился до 1050 грамм, и в модельном ряду Specialized будет около полудюжины новых модификаций в 2014, включая World Cup версию с системой SRAM 1x11. Stumpjumper Comp Carbon и его женская версия Fate останутся с рамами 2013 года, так же как и алюминиевые версии Stumpjumper .   

 

Алюминиевые хардтэйлы Specialized Carve с 29" колесами полностью изменились, стали легче и обрели новое имя Crave.

 В сравнении с прошлым годом, рама с тройным баттированием Crave Pro сбрасывает больше 200 грамм, заявленный вес 19" размера 1585 грамм. Так же стэндовер стал ниже от 6 до 9 миллиметров в зависимости от размера рамы, плюс новые дропауты, более большие нижние перья и верхняя труба.

В 2014 году будет пять моделей Crave.

← Вернуться к списку статей
×
Корзина
Товаров:

В вашей корзине пока нет товаров.