Блог

19.04.2018 266

MTB NEWS– STUMPJUMPER

Абсолютно бескомпромиссный велосипед для трейлового катания… 

Он стал легче, жёстче и ещё более универсальным… 

Что поменялось? 

Всего появилось три новых категории Stumpjumper: StumpjumperST(ShortTravel), максимально маневренный и отзывчивый байк, Stumpjumper– быстрый и стабильный. Обе версии велосипеда доступны как в женском, так и в мужском вариантах. И наконец, версия EVO, для самых искушённых любителей Gravityдисциплин. Ещё можно сказать, что велосипед стал чуть более приземленным, в том плане, что мы вернулись к стандарту каретки BSA, а шкалы на амортизаторах нанесли в миллиметрах.

ДОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ

Мы значительно переработали жёсткость конструкции переднего треугольника. Перед нами стояла цель найти идеальный баланс между жёсткостью и управляемостью. В итоге, мы смогли получить трейловый байк, который стабилен на трейле, как поезд, который движется по железнодорожным путям. Велосипед всегда окажется там, куда вы его направили.  В этом и состоит суть подхода Rider-FirstEngineered™, в том числе и в MTBнаправлении. Такой подход помогает создавать идеальные трейловые байки, не оглядываясь на ход подвески.

БОЛЕЕ ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Новый дизайн рамы “Sidearm” позволил значительно улучшить характеристики рамы в условиях гор. Этого удалось достичь за счёт прямого соединения с рамой трёх точек крепления задней части велосипеда и амортизатора.

БОЛЬШЕ ЖЁСТКОСТИ ПРИ МЕНЬШЕМ ВЕСЕ

Перед нами стояла задача создать самый сбалансированный и управляемый трейловый байк. И нам это удалось, вкупе с тем, что рама Stumpjumperстала ещё и одной из самых лёгких на рынке.

БОЛЕЕ ПЛАВНАЯ РАБОТА ПОДВЕСКИ

Наши инженеры и команда профессионалов, специализирующаяся исключительно на разработке подвески, сообща трудились над созданием этой идеальной машины для трейлов. И каков результат? Stumpjumperбезупречно отрабатывает мелкие неровности, при этом демонстрируя жёсткость в середине и в конце хода подвески.

БАЙК СТАЛ ПРОЩЕ

На новом Stumpjumperтакже используется метрическая шкала разметки амортизатора. Если вам вдруг захочется поэкспериментировать с другими вилками, то это легко. Мы также отказались от каретки стандарта press-fit. Внутри рамы проложены полноценные каналы для прокладки тросиков. Теперь достаточно просунуть кабель в передней части байка и вытащить в задней части, сохранив при этом значительную часть нервных клеток. Больше никаких спрятанных магнитов, петель и желания поплакать в подушку. 

SWAT™ решение для хранения на нижней трубе

Отдел для хранения на нижней трубе от SWAT™ взял все самое лучшее от предыдущего поколения, но стал на 20% вместительнее.

БОЛЕЕ ТИХАЯ ТРАНСМИССИИЯ

Новый гаситель цепи на пере, который нивелирует звуки от ударов цепи о раму.

КОГДА МОЖНО УВИДЕТЬ БАЙКИ ВООЧИЮ?

В настоящий момент байки готовы к отправке, а на подоходе будет ещё больше великов, намного больше! StumpjumperEVOпоявится немного позже и его появление ожидается примерно к середине лета. Если вам кажется, что EVO– это то, без чего мир MTBне может существовать, то дайте нам знать, чтобы мы начали работу над карбоновой версией. Надеемся, что вы также, как и мы без ума от нового Stumpjumper!

Have a nice ride!

Колин Белиз и команда MTB- подразделения

← Вернуться к списку статей
×
Корзина
Товаров:

В вашей корзине пока нет товаров.